Sold, Metered, DMO

#1 - "SOLD/ Regular" - You own this machine. No Contract. No DMO/Dmoso.
#2 - "Metered" - Cost per Copy, Renting Machine, Contract with Xerox
#3 - "DMO, Dmoso" - includes the marketing, sales and servicing of Xerox products, supplies, and services in (Latin America, Mexico, Brazil) the Middle East, India, Eurasia and Central-Eastern Europe (Russia area) and Africa.

Metered - Стоимость за экземпляр, контракт с Xerox;

Sold - машина продана и принадлежит вам, аппарат без контракт;

DMO - есть чип, в стоимость расходных материалов включены все затраты ксерокса на маркетинг, поддержку и т.д. Данный тип сервисного плана используется в России.

Как узнать сервисный план аппарата:

Входим в систему, для этого нажимаем, кнопку A (иконка ключа) и вводим пароль, по умолчанию: 1111;

Выберите: Переход в системные средства (Go To Tools);

Выберите: Далее (More), т.е. переходим на вторую страницу;

Выберите: Управление Расходными Материалами (Consumable Management);

Выберите: План обслуживания (Service Plan)

На экране появится Сервисные планы, тот, который установлен в машине, будет более темным (серый кружок).

Описание сервисных планов:
A Sold - В покликовый контракт не включена стоимость ксерографического модуля;
B Meter - В покликовый контракт включена стоимость ксерографического модуля;
C Aftermarket - Машина примет любой ксерографический модуль, включая OEM (то есть не только Xerox, любого производителя);
D - не используется (пишем на всякий случай);

Внимание! Установка Sold ксеромодуля в аппарат Metered, переводит аппарат в сервисный план A (Sold).

Пример для Xerox WorkCentre 275

Шаг первый, заходим в систему Шаг второй, вводим пароль, жмем ввод Шаг третий, жмем переход в системные средства (Go To Tools) Шаг четвертый, жмем Далее (More - на английском) Шаг пятый, выбираем Управление расходным материалом (Consumable Management) Шаг пятый, выбираем меню План обслуживания (Service Plan) Шаг седьмой, смотрим какой сервисный план у машины

Смотрим в зависимости от сервисного плана номер фоторецептора:

232/238
113R00608 Metered (Значит на вашей машине сервисный план В)
113R00607 Sold (Значит на вашей машине сервисный план А)

245/255
113R00672 Metered
113R00673 Sold сервисный план А

265/275
113R00672 Metered
113R00673 Sold сервисный план А

5632/5638
113R00608 Metered
113R00607 Sold сервисный план А

5645/5655
113R00672 Metered
113R00673 Sold сервисный план А

5665/5675/5687
113R00672 Metered
113R00673 Sold сервисный план А

5735
113R00608 Metered
113R00607 Sold сервисный план А

5740/5745/5755/5765/5775/5790
113R00672 Metered
113R00673 Sold сервисный план А

DC 535/545/555
113R00608 Metered
113R00607 Sold*

35/45/55
113R00608 Metered
113R00607 Sold*

*Думаем, что подойдет, точной информации нет.

FAQ:

Q: А есть какая-нибудь возможность сбросить план и выбрать самому?

A: Насколько нам известно, сервисный план устанавливается при первой инициализации принтера, в дальнейшей эксплуатации возможности его сбросить нет.


Q: Каким образом выбирается сервисный план?

A: Новая машина находится на нейтральном сервисном плане. При первом запуске она записывает в NVM сервисный план установленных расходных материалов.


Небольшая реклама: управление роботом ТУР-10 средствами LabVIEW

Отзывы покупателей
  • Roman-Piligrim
    оставлен 27-02-2014 19:17

    У вас не точная информация. Имею опыт работы с аппаратами от DC535 до WC5675. Независимо какой стоит план обслуживания, копир все равно остановится.
    DC 535 - DC 555, CC35 - Pro 55. Копи-картридж ходит 222К, печка - 360К.
    WC 232 - WC 238, WC 5632 - WC 5638 Копи-картридж - 222К, печка - 400К.
    WC 245 - WC 275, WC 165 - WC 175, WC 5645 - 5687 Копи-картридж - 400К, печка - 400К.

  • Roman-Piligrim
    оставлен 27-02-2014 19:18

    Как правило по умолчанию стоит план обслуживания "В". Это зависит от копи-картриджа при установке в новый копир. Потом перейти на сервисный план "А" легко. Достаточно поставить нужный копи-картридж. Но всё равно копир остановится строго по счетчику. Единственный плюс копи-картриджи "А" дешевле. Перейти на сервисный план "В" можно либо через официалов (долго и нудно), либо перепрошить копир с соответствующей прошивкой (делается инженером).

  • Administrator
    оставлен 04-03-2014 16:08

    Спасибо Роман. Ваш последний комментарий целиком не поместился, если есть желание и время добавьте снова. Информацию подправили.

    • Оставьте Ваш отзыв


Заказ звонка
Вход в магазин
  Напомнить пароль
Регистрация
Напоминание пароля
Сообщить о появлении
reportFormData
Фильтр
Найдено: 5